Спортивный комплекс. Бизнес план
Разработать спортивный комплекс бизнес план необходимо еще до начала инвестирования проекта. Подготовить грамотный спортивный комплекс бизнес план- значит подготовить фундамент для успешной, прибыльной эксплуатации спортивного комплекса. Это может сделать только специалист, потому что бизнес плану предшествуют маркетинговые исследования и разработка концепции проекта.
В нашей компании спортивный комплекс бизнес план разрабатывают только специалисты, обладающие необходимыми профессиональными и деловыми качествами.
Спортивный комплекс бизнес план разрабатывается с определенными целями. Во-первых, для планирования деятельности, которая будет осуществляться в спортивном комплексе. Во-вторых, чтобы избежать ситуации, когда построенный спортивный комплекс не приносит прибыли. И наконец, хороший бизнес план может помочь вывести ранее убыточный спортивный комплекс на запланированный уровень прибыльности.
Спортивный комплекс бизнес план составляется только тогда, когда проведены маркетинговые исследования и создана экономическая концепция спортивного комплекса. Во время исследования определяется, кто будет потребителями спортивных услуг в данном регионе, какие цены будут для них приемлемыми, а так же дополнительным ассортиментом каких услуг можно будет привлечь потребителей в спортивный комплекс. Отдельно определяется мотивация людей для занятий спортом.
После исследования рынка настает черед экономической концепции спортивного комплекса. Разрабатывая концепцию, специалисты определяют основную цель работы спортивного комплекса. Как правило, ею является одна из следующих видов деятельности: получение прибыли, развитие массового спорта, предоставление услуг профессиональным командам, организация соревнований и проведение зрелищных мероприятий, предоставление материальной базы для тренировок полупрофессиональным командам, развитие одного вида спорта. На основе концепции готовится спортивный комплекс бизнес план.
Ниже мы приводим пример того, что, как правило, входит в бизнес план:
- Результаты маркетинговых исследований и разработанная концепция отражаются в целях, задачах и функциях проекта
- В бизнес плане должны быть отражены исходные предпосылки строительства (обеспечение проекта финансовыми и инвестиционными ресурсами, обеспечение проекта площадями, сырьевое и товарное обеспечение проекта, инженерно-строительное обеспечение).
- Функционирование спорткомплекса может быть отражено в : стратегии развития структуры управления, принципах организации, организационной структуре
- Отдельно должны быть описаны этапы реализации проекта
- Предполагаемая прибыль, факторы риска
- Рекламная компания