Эксплуатация спортивных сооружений
Эксплуатация спортивных сооружений- конечный результат и то, ради чего затевалось проектирование и строительство спортивных сооружений.
Эксплуатация спортивных сооружений, спроектированных и построенных компанией «Аст-спорт», успешно осуществляется. С примерами уже реализованных проектов вы можете ознакомиться в «Галерее проектов».
Работы по проектированию и строительству спортивных сооружений, разработке и изготовлению спортивного оборудования, которые проводит наша компания, выполняют исключительно специалисты, обладающие необходимыми профессиональными знаниями и навыками в этой области. Именно поэтому мы смогли удовлетворить требованиям таких компаний, как «Reebok», «Adidas», разработать и изготовить спортивное оборудование для Всемирных юношеских игр 1998, 2000 годов, принять участие в строительстве спорткомплекса Новой Олимпийской деревни г. Москвы и многих других проектах.
Эксплуатация спортивных сооружений, как результат работы, уже не связана с проектированием и строительством, но напрямую зависит от них. Как эксплуатация связана со строительством спортивного сооружения, объяснять нет смысла- это и так понятно. С проектированием эксплуатация спортивных сооружений связана в двух моментах. Во-первых, без проектирования невозможно само строительство сооружения и, как следствие, его эксплуатация. Во-вторых, проектированию предшествуют или проводятся одновременно работы совсем иного характера.
Дело в том, что перед реализацией масштабных проектов (ими может быть строительство Дворца спорта, крупного спорткомплекса, стадиона, предназначенного для зрелищных мероприятий) проводятся ряд исследований, результаты которых позволят максимально эффективно эксплуатировать спортивное сооружение.
К таким исследования относятся анализ рынка и разработка концепции проекта. Во время анализа рынка, исследователями преследуется главная цель- определить, кто является потребителями спортивных услуг в данном регионе. Помимо этого изучается мотивация будущих клиентов для занятий спортом. Основываясь на результатах собранных данных, определяется позиция будущего спортивного комплекса относительно конкурентов по критериям «цена-качество» и др.
Анализ рынка (маркетинговое исследование) необходимо для разработки концепции работы спортивного сооружения. Концепция определяет, какой спектр услуг будет предоставлять спорткомплекс и с каким сегментом работать (массовый, элитный, средний) и многое другое, с помощью которого эксплуатация спортивных сооружений должна стать максимально эффективной.