Спортивные технологии. Проектирование и строительство. Спортивные покрытия
8 (929) 590-74-14









 

Основная цель маркетингового исследования – выяснить, кто является потребителем спортивных услуг в регионе:

  • Насколько интенсивно эти потребители занимаются спортом?
  • Что для них является важным при занятии спортом?
  • Как принимается решение о выборе спорткомплекса?
  • Какие цены являются приемлемыми для потребителей?
  • Какой ассортимент дополнительных услуг интересует потребителя?

Отдельно изучается мотивация клиентов для занятий спортом.

На основании собранных данных определяется позиционирование спортивного комплекса относительно конкурентов по критериям цена/качество и т.д.


Воздухоопорное сооружение

Спортзал на базе воздухоопорного сооружения 40х20м г.Ульяновск.
(универсалая площадка для тенниса, минифутбола, волейбола) 
Строительство, комплексное оснащение, спортивное покрытие.

  

Общеобразовательная школа

Гимнастический зал 9х18м. Универсальный зал 21х24м. г. Коломна.
Разработка спортивной технологии, комплексное оснащение (спортивное покрытие GRABO, спортивное оборудование, защитные занавесы, стеновые протекторы)

школьный спортзал

Хоккейная площадка

Универсальная площадка на базе хоккейной г. Пыть-Ях.
Проектирование, строительство, комплексное оснащение (спортивное покрытие, спортивное оборудование, освещение, трибуны)

хоккейная площадка
Перейти к галерее проектов





8 (929) 590-74-14




 

BRCMS40