Спортивные технологии. Проектирование и строительство. Спортивные покрытия
8 (929) 590-74-14









 На основе результатов маркетингового исследования определяется концепция работы спорткомплекса.

Концепция определяет следующие основные вопросы:

  • Специализация или комплекс услуг?
  • Структура бизнеса и его составляющие (спортивная, спортивно-зрелищная, релаксационная, ресторанная, сопутствующие составляющие – гостиницы и т.д.)
  • Сегмент, в котором будет работать спорткомплекс (массовый, элитный, средний)

 При работе над концепцией необходимо определить основную цель работы спорткомплекса:

  • Получение прибыли
  • Развитие массового спорта
  • Предоставление услуг для профессиональных команд
  • Организация соревнований и проведение зрелищных мероприятий
  • Предоставление материальной базы для тренировок полупрофессиональных команд
  • Развитие определенного вида спорта

Часто встречающаяся ситуация – «спортивное ядро» оказывается затратным, а основную прибыль приносят сопутствующие виды услуг:

  • Продажа сувениров с символикой комплекса/клуба,
  • Реклама,
  • Ресторанный и развлекательный бизнес.

Воздухоопорное сооружение

Спортзал на базе воздухоопорного сооружения 40х20м г.Ульяновск.
(универсалая площадка для тенниса, минифутбола, волейбола) 
Строительство, комплексное оснащение, спортивное покрытие.

  

Общеобразовательная школа

Гимнастический зал 9х18м. Универсальный зал 21х24м. г. Коломна.
Разработка спортивной технологии, комплексное оснащение (спортивное покрытие GRABO, спортивное оборудование, защитные занавесы, стеновые протекторы)

школьный спортзал

Хоккейная площадка

Универсальная площадка на базе хоккейной г. Пыть-Ях.
Проектирование, строительство, комплексное оснащение (спортивное покрытие, спортивное оборудование, освещение, трибуны)

хоккейная площадка
Перейти к галерее проектов





8 (929) 590-74-14




 

BRCMS40